Автор: Гутров
Прошлогодняя поездка на Алтай оставила очень сильные впечатления. Как сказал один из моих знакомых , я вернулся в состоянии полной перезагрузки в плане психического состояния… И вот уже новая весна. Хотел поучаствовать в местном открытии сезона, видя, что трудностей в организации будет предостаточно, но разошелся в подходе к делу с затеявшим это все мотоклубом… А впереди длинные выходные и возможность отжечь по полной. На 9-10 мая можно присоединиться к компании, едущей до Оренбурга. А что дальше? Открываю карту России. Выбираю города-герои, прославившиеся во времена ВОВ 1941-45 гг. Те, что на территории Украины решил объехать, т.к. не хочелось тратить время на таможнях. И вот что из этого вышло.
9 мая.
Выехали вовремя. Дождь не бывает вечным. Через 200 км пошла сухая, ровная и практически пустая трасса. Оторвался от основной группы, т.к. ехать со скоростью 120 км/ч с постоянным понижением перед обгоном авто, откровенно напрягает. Дорога позволят спокойно идти 160-170 км/ч. Правда, при этом расход побольше. Первая заправка после Челябинска в Магнитогорске… жду отставших… Пообедали в Сибае. Оказывается есть еще места, где можно за 50 рублей вкусно и быстро поесть. Красивейшие места вдоль трассы, башкирские названия. Очень чистые и уютные деревеньки. За 600 км встретили всего одну машину ГИБДД… Опять сижу, жду отставших… до Оренбурга 143 км. Кстати еще в Магнитогорске одному из компании стало совсем плохо, и он поехал обратно. Попадаются местные байкеры на ИЖах. Странное дело, отмахав почти 650 км, почти не устал. Городские «загрузы» еще не вполне отступили. Состояние эйфории от дороги пока не было. Да и вообще, эмоции по минимуму. Зато присутствует какое-то фундаментальное спокойствие и трезвость ума. Где же мои спутники? Еду уже 100-120 км/ч … и все равно приходиться ждать.
В Оренбург прибыли в 21-00. Нашли гостиницу в центре. За ночлег вышло всего 450 руб. с человека. У нас такого же уровня отель вышел бы в 4 раза дороже.
10 мая.
Утро. Погода совсем летняя… даже жарковато. Снял все теплые вещи – стало не хватать багажа. Надо было все-таки взять еще один баул… В Оренбурге зелени значительно больше чем у нас. Южнее все-таки… пока собирались, сдавали номера – уже обед… едем в разные стороны. Игорь, Юра и Мишка с Женей домой в Челябинск, а я дальше на юго-запад – на Волгоград.
Мотоцикл ведет себя просто превосходно. Любые дороги, на которых присутствует хоть какое-нибудь покрытие, позволяют уверенно двигаться вперед. По карте от Оренбурга до Волгограда 1220 км. После 7-ми часов за рулем появилась первая усталость… Поужинал… Вот тут-то и почувствовался настоящий «приход», как говорят наркоманы. Еду и балдею. Последние 200 км до Волгограда шел в темноте и под дождем. Остановился в пригородном кемпинге… сыро, холодно. Отопления нет. Встретил земляка. Мужик уже месяц торчит здесь в ожидании, пока ему починят двигатель на грузовике. Вот попал, так попал.
11 мая.
«Тошню» по проспекту Ленина в Волгограде… Говорят, мимо «тетки» с мечом не проехать. Ее видно отовсюду. Вот и кручу головой в надежде чего не просмотреть… Город длиннющий. Км 100 вдоль реки. Дороги широкие. Догоняют два спортбайкера, цепляюсь за ними и все вместе выезжаем на Мамаев Курган. Тут они заметили регион на моем номере, … и я попал под чуткое внимание Кости Клитвина, местного выферовода. Они, компанией ехали с местного открытия сезона. Естественно с большого бодуна. Несмотря на это, мне оказан был теплый прием с размещением мотоцикла в гараже, а меня на квартире. Огромное спасибо. Все-таки байкеры – это некое братство. Пошлялись по городским достопримечательностям, сходили в баню. Погода превратилась в нечто мокрое, серое и нескончаемо тоскливое. Смотрю Интернет – весь юг страны на ближайшие 5 дней в дожде. Проверил мотоцикл. Показалось темноватым масло в двигателе. Решил поменять, т.к. с прошлого сезона на нем езжу. Слили – нормальное масло. Цвет красно-коричневый. Родной цвет. Но … уже поздно. Раз уж слили, так уже и новое залили. Костя оказался тоже любителем мотодальнобоя. И с 12 мая у него отпуск. Хотел присоединиться ко мне и рвануть до Ростова-на-Дону, но попал под вирус. Сопли и все-такое… Горячее вино с корицей и ромашкой не помогло, жаль. Подъехал Алексей Лежнин (именно он указан в базе данных центров мотоактивности на мото.ру) До трех ночи душевненько так потусовались. Посмотрели кино про «медвежий угол» в Ярославле. Нашли на экране общих знакомых из Шуи. Хорошо посидели…
12 мая.
Утро. Дождь шел всю ночь и похоже не собирается заканчиваться. Решаю ехать, как запланировал – на Новороссийск. Пока завтракали, прощались и т.п. – уже к обеду… Из города выехал в 2 часа. Длинный он, невероятно, пробки, а на трассе пошел мелкий и холодный дождь. Иду на грозу. Вдалеке мелькают молнии. Скорость упала до 120 км/ч, потом до 100 км/ч. Видимость хреновая. Проехал мимо нужного поворота. На указателях Волгодонск, Цимлянск. Но это же лишних 300 км. Огромные поля по обе стороны дороги. Сильный боковой ветер. Не думал, что такой тяжелый мотоцикл может от ветра сползать поперек дороги во время движения. Настраиваюсь на такие «фокусы» в пилотировании. Ездил-ездил кругами, на тебе, Ростов! Промокло все, что только может. Краги распухли, руки окрасились в сине-красные цвета (краска перчаток). В голове появляются мысли о том, чтобы остановиться в Ростове, и ну его на… этот Новороссийск. Остановился, чтобы перекусить, зубы стучат, даже подшлемник промок через вентиляцию. Достаю из чемодана сухой свитер, надеваю под мокрую экипировку,… а все равно кайф. Указатель Краснодар 270 км — «Да фигня!» — думаю я. Доеду туда и отдохну. Доехал… уже темно. Дождь иногда прекращается. В эти моменты вжариваю 160 км/ч, чтобы хоть ветер подсушил экипировку. Зато все мошки и комары с мухами, точнее, их останки отмылись. Ночью в Краснодаре очень красиво, хотя, пожалуй, как и в каждом городе. Несколько раз останавливали ГИБДДшники. Видя, как я снимаю краги, которые от воды стали как резиновые, и прикинув откуда я дубашу, относятся с пониманием и уважением. Даже приятно так душевно пообщаться на дороге с понимающими людьми. Почему-то чаще их ругают за глаза. Может дело не в них? Опять указатель — Новороссийск 148 км. Да хрен с ним. Все равно уже мокрый насквозь. Я даже уже привык к такой дороге и погоде. Ощущение что так всегда и было. Очередной КПМ. Проверяют всех. Опять душевно пообщались. Порекомендовали ближайший кемпинг. Последние 70 км ехал со скоростью 50-80, т.к. стало много поворотов, опустился туман, ну и дождь. Встречняк слепит. Один раз проехал мимо. Хорошо, что обочина широкая оказалось и заасфальтированная. Машин много, несмотря на то, что вроде бы ночь. Заехал в город. Красота. После ночной, мокрой, скользкой, горной дороги. Вижу гостиницу, правда, не ту, что рекомендовали ГИБДДшники. Только подъехал, меня первым делом атаковали путаны. Оказывается это одна из местных достопримечательностей. Обещали обслужить даже на мотоцикле. Пришлось отказаться, т.к. для начала мне бы сухую реанимацию пройти, а то совсем могу в ихтиандра превратиться. Возвращаюсь в пригород, в рекомендованный кемпинг. Завтра планирую пошляться по городу и высушить вещи.
13 мая.
Дождь шел всю ночь. Постирал и развесил шмотки по холодным батареям. Может за день высохнут. Пообедал в кафе напротив. Порции здесь огромные. Вспомнился 1996 год, тогда отдыхал в Сочах и однажды заказал 2 порции мантов. Это дюжина пирожков, прилепленных на здоровой посудине размером с разнос. 3 часа тогда я с ними боролся… Прогноз на завтра не радует. Тепло и сухо только в Сочах. Но туда ехать не планировалось. Вызвал такси. Душевный такой паренек оказался. За 400 рублей провез меня по всем основным достопримечательностям. Правда дождь не дал пошляться и все подробно рассмотреть. Но несколько фото все-таки сделать удалось. Придется тупо отоспаться, обсохнуть и завтра утром опять в путь. Жаль, что все музеи здесь работают только в период большого наплыва туристов. А он еще не наступил. Подремал пару часов. Погода решила дать все-таки шанс. Выглянуло солнышко. Правда, уже 7 часов вечера. Еду опять в город. Только уже на маршрутке, а то весь бюджет на таксистов уйдет. Часа 4 бродил по набережной, все выложено тротуарной плиткой. Множество памятников. В порту кипит работа. Для уральцев это все экзотика. Море – это все-таки нечто. Решаю следующий тур спланировать вдоль всего побережья. Вот уже и совсем темно. Завтра на Курск.
14 мая.
Опять тяжелый день. Погода менялась раз 20. причем от жаркой и сухой до холодной и мокрой. В дождевике ехать очень сложно, т.к. он сильно парусит. При боковом ветре мотоцикл переставляет каждую минуту. М4 на территории Ростовской области – это настоящая катастрофа. Дорога узкая, по одной полосе в каждую сторону. Ширина полос = ширине фуры. Этих самых фур ползет несметное количество. Скорость у них падает на подъемах до 10км/ч. При всем при этом везде стоят знаки «обгон запрещен» и нанесена сплошная линия, за каждым знаком стоит по машине ДПС с камерами, компьютерами и радарами. Очень богатые тут, наверное, власти. Пару раз чуть не лишили водительского удостоверения. Один раз чуть не увезли в «батальон». Прикинул я по времени – за 5 минут обгоняешь 20 фур, а потом полчаса общаешься с ДПСниками. Все, кого обгонял, опять впереди. Решил ехать по правилам. Примерно 300 км со скоростью 40-60 км\ч, иногда даже 100. когда въехал в Воронежскую область, понял – «счастье есть!». Дороги широкие, ровные, на них нет ДПСников, по крайней мере очень мало и им нет дела до мотоциклистов. Но время упущено. К темноте успел доехать только до Воронежа. Очень сильно похолодало, стали мерзнуть даже ноги в мотоботах. Правда, если прижимать их ближе к КПП – обогреваются. Включил подогрев рукояток, руки тоже, вроде в норме. А что делать с головой? Мерзнет. Не помогает ни подшлемник, ни стекло на мотоцикле, которое в поднятом состоянии от ветра действительно хорошо прикрывает. Все – в кемпинг. Км 900 все равно прошел. За этот раз еще раз убедился, что ехать по бумаге, которую напечатал с сайта Автотрансинфо, очень сложно. То, что там написано, очень часто, не сходиться с тем, что написано на указателях. В результате проезжаешь нужную развязку или поворот, уходя на федералку, которая вечна, загружена фурами и ДПСниками. Дальше поеду по атласу автодорог. Все – спать. Ну и денек.
15 мая.
Солнце светит аж глазам больно. Сегодня по плану – Курск и Тула. Градусник показывает +6. на подъезде к Воронежу остановился на посту ДПС, спросил, как проехать в сторону Курска, не заезжая в город. Он показал!!!?? Через 15 минут я попал в такую пробку, что даже слегка растерялся. Щемился, щемился, но с боковыми кофрами много по щелям не нашныряешься. Решил потихоньку объехать по правой обочине. А она песчаная. Короче, завалился на одной из кочек на правый бок, на радость всем стоящим в пробке. Все бы ничего, но из песка торчала арматура, которой я успешно и пробил обшивку по правому борту. Расстроился. Выезд на А144 напоминает поле боя после бомбежки. В общем – «полная жопа». С препоганнейшим настроением так и ехал до самого Курска. Да еще весь грязный. Мотоботы после фронтовой дороги на выезде из Воронежа все в рыжей глине. На трассе несколько раз на встречняк выходили разные машины. Такое ощущение, что, обгоняя, они специально идут на таран. А еще было ощущение, что трасса хочет тебя уничтожить, постоянно направляя разные металлические громадины то сбоку, то навстречу. Раз 5 реально можно было убиться. На въезде в Курск опять останавливаюсь на посту, спросить, где мемориал, посвященный танковому сражению. А ДПСники говорят, что это все находится под Белгородом в деревне Покровка. И что город Курск не герой… Вот так тоже бывает. Зато на этом же посту встретил инспектора, которые от души так высказался по поводу своей работы. От мигалки – тошнит, «да чтоб этот их пункт досками заколотили». Вот так может работа надоесть. Еду дальше. Оплатил телефон. Заехал на мойку. Отмыл мотоцикл, мотоботы. Наотправлял домой смсок. Чувствую, жизнь налаживается! Выезжаю с мойки и беру курс на Белгород. Какие шикарные дороги в белгородской области, просто сказка. Долетел до этой Покровки на раз, т.е. очень быстро. Мемориал в честь битвы на Курской дуге относительно небольшой, но очень ухоженный. Пушки, окопы… Зашел в музей. Всматриваешься в лица на фотографиях военных лет. Какие же они все были молодые, совсем еще дети. Современная молодежь в этом возрасте пиво пьет да по кабакам тусуется. А те так и остались в своей молодости… Что-то сжимается в душе при взгляде на эти молодые красивые лица погибших на той страшной войне. Беру курс обратно на Курск, затем на Москву. Цель- город-герой Тула. Выхожу на М2, счастье есть, ровный асфальт, солнце. По такой дороге можно ездить туда-обратно и балдеть от настоящего драйва. Широкая обочина заасфальтирована. При приближении к впереди идущей фуре постоянно получаешь порцию удивления. Грузовики смещаются на обочину, освобождая путь для обгона. М2 полная противоположность А144. какие все-таки разные эти дороги. Последние 100 км опять иду в закат. Очень сильно похолодало. Только заехал в Тулу и остановился на светофоре, слышу кто-то сигналит слева. Местный байкер Макс из мотоклуба «Самогонщики», у меня зуб на зуб не попадает от холода, заднее колесо уже постоянно срывало в букс, реально скользко. А тут на тебе – единомышленники. Тут же связались с председателем клуба. В общем через полчаса мотоцикл стоял на охраняемой стоянке, а я сидел в тепле и сухости на кухне, уплетая горячий ужин. За беседами и самогоном полночи и пролетело. Сам бог послал мне этих ребят.
16 мая.
Сегодня гуляю по городу-герою Туле. Саша (Чукча) и Неля – супруги-друзья-коллеги в одной упаковке. Очень гостеприимные и очень обаятельные люди. За день успел посетить музей самоваров, оружейный музей. Наснимал много фотографий. А вообще, если не брать во внимание исторические достопримечательности, то все города, как близнецы, одни и те же вывески, одинаковые названия фирм, одинаковый дизайн домов. Сашка реально «пробитый» на мототему. Фольксваген-поло висит забытый на подъемнике, а он катается исключительно на мотоцикле. Клаб-хаус «Самогонщиков» — это двухэтажный гараж-мастерская, где есть все от вулканизатора до уголка отдыха с экраном-проектором и ударной установкой. Тут же пара спортов «клубней» и разобранная Сашкина голда. Отдельная страсть «чукчи»-мотороллеры. Стоит в очереди на реставрацию мотороллер с коляской Т-200 1960года выпуска. Чудо еще то. Короче реально в теме мужик. День пролетел незаметно. Ночую опять у Сашки и Нелли. Завтра на Владимир, Шую, потом Ковров. Туда везу привет от байкеров из Волгограда.
17 мая.
Опять лег спать очень поздно, поэтому поздно проснулся. Пока собрался, завтракал уже в 13-00. попрощался с Чукчей и в путь. Распогодилось… Ехать по городу в экипировке очень жарко. А вот и трасса. М2 – это просто сказка. Можно идти 180 км/ч реально, а не урывками, разгоняясь и тормозя, упираясь в каждую фуру. Широченная и ровная дорога. Так и пролетел Серпухов, потом на Владимир. Не успел глазом моргнуть, поворот на Ковров и Шую. Тут в голове встал вопрос, что выбрать тусняк или дорогу. Реальный вопрос, на который бывает сложно ответить. Но, думаю байкеры меня поймут, я выбрал дорогу. После стольких дождей, после тысячи километров с колдобинами, пробками и ДПСниками, такая шикарная трасса, да еще в солнечный день – это просто подарок. И я понимаю, что все это тоже скоро закончится, поэтому стараюсь получить кайф . Решаю ехать до тех пор пока смогу. М7 не идеальная дорога, хотя не назову ни одной, чтобы было все гладко. Постоянно ровные участки сменяются колдобинами и ремонтными срезами асфальта. Получается если сложить все плюсы и минусы каждой трассы, результат всегда будет одинаковый – дорога всегда полна неожиданностей, как приятных, так и опасных, реально опасных для жизни. Этот маршрут мне уже знаком. Правда тогда мы ехали вдвоем с женой. Я на СВ1300, а Света за мной на «пятнашке». Тогда приходилось ее все время ждать, т.к. мотоцикл быстрее проходит скопления грузовиков. Да и легковушки тоже с позиции мотоциклиста управляющего байком в 150 кобыл все похожи на медленно бредущих коров. Только коровы поперек дороги ходят, а эти вдоль и их объезжать дольше. А еще эти коровы иногда пытаются быстро бегать, тогда едешь сзади и смотришь, когда же они «разродятся». «Родовые муки» бывают затягиваются – это когда две груженые фуры едут параллельно друг другу в гору. Воняет сожженным сцеплением, тормозами, несгоревшей соляркой и еще хрен знает чем. Иногда получается обогнать эту парочку по заасфальтированной обочине, а иногда этой обочины просто нет или она сырая после дождя и грязная. Несколько раз пришлось объезжать большие пробки на трассе по такой грязной и скользкой обочине. Тяжело, однако, управлять тяжелым мотоциклом на маленькой скорости – то зад в сторону сносит, то перед. Правда, и к этому тоже со временем привыкаешь. А еще за такой пробкой, как правило, наблюдают ГИБДДшники с видеокамерой. Интересное наблюдение: на одинаковой по сложности дороге, т.е. узкая, неровная, с ограниченной видимостью, с узкой обочиной и т.п. если есть ДПСные машины, стоящие с определенной периодичностью, то за медленноидущими грузовиками собираются огромные многокилометровые пробки. А когда ГИБДДшников нет и пробки отсутствуют. Все как-то перемаргиваются фарами–повортниками и потихоньку разъезжаются, уступая друг другу дорогу. Вот и получается, что самое большое препятствие на отдельных участках – это доблестные блюстители порядка… А вот уже и темнеет. Набережные Челны. Ночь накрывает своим темным одеялом, и лишь полная Луна освещает дорогу. А еще встречняк со своим часто дальним светом. Похоже здесь недавно прошел дождь, мокрый асфальт как зеркало отражает яркий свет встречных машин, из-за чего видимость перестает существовать, как явление. Одно большое яркое пятно. Дорогу ощущаешь каким-то седьмым чувством. Хорошо, что на моем FJR подвеска приспособлена под любые выбоины, иначе на очередной незамеченной кочке можно пробить все, что угодно. Температура ночью тоже сильно упала. Термометр на заправке показывает +4. Время 3 часа 26 минут. Держу 80-100 км/ч. Машины поднимают с мокрой дороги водяную пыль. Это не хуже дождя. Сырость проникает во все щели. Кажется, что промокло все, что только вообще может промокнуть. Сцепление с дорогой отвратное. Даже при умеренном нажатии на газ получаешь букс заднего колеса с немедленным скосом в сторону. Хорошо хоть ABS отрабатывает по полной, с торможением нет проблем. Все фуры стоят вдоль кемпингов и стоянок. Иду в рассвет. Только показались первые лучи солнца в виде слабого просвета в мраке облаков, стало еще холоднее. Дрожь от сырости и холода начинает все больше отнимать энергии на то, чтобы настроить себя на продолжение пути. И все меньше сил остается на то, чтобы нормально сосредоточиться и держать движение под контролем. Настроение постепенно меняется с напряженно-мрачного на какое-то утренне-романтическое. Но я не киборг. Если руки-ноги еще как-то держаться, то глаза начинают реально сдавать. Тяжеловато после ночного зеркально-дорожного шоу еще и утренний солнечный свет, иду то на восток. Все чаще ловлю себя на моменте частичного засыпания, отчего оказываешься уже на встречняке или на обочине. Нужно обязательно немного подремать. Кратковременные остановки по пять минут не помогают. Все, паркуюсь у кемпинга перед Уфой. На часах 7-00. За 300 рублей у меня есть кровать, горячая вода и охрана мотоцикла. Сплю 2 часа, завтракаю и… по М5 домой.
А ведь уже 18 мая.
Сходу прохожу мимо Уфы, всех этих развязок. Один раз остановили гайцы.( Все как всегда.) Я знаю пока только 3 региона в России, где от красоты природы действительно захватывает дух – Урал, Алтай и Черноморское побережье. Все остальное какое-то блеклое что ли. Хотя, наверное, нужно по-другому сказать. У нас природа просто завораживает, хочется остановиться и наслаждаться видами, открывающимися перед взором. Вот такое ощущение почему-то не возникает, ну допустим в Белгороде или Волгодонске. Хотя просто красивых и уютных мест много. Не торопясь иду по нашей многострадальной М5. Кто только и как только ее не ругал, но мне показалось, что сама трасса ничем особым не отличается от других дорог. Так же чередуются хорошие с плохими участками. С погодой повезло, солнечно, +20. После холодной сырой ночи – это просто праздник какой-то. Обратил внимание на следующий факт: нашим ДПСникам намного труднее работать на М5 в горах. Свою машину они могут спрятать только там, где им самим ничего не будет видно, ни биноклем ни камерой уже не попользоваться. То горы, то закрытые повороты. А там, где можно нормально за дорогой наблюдать, машины плохо останавливать, т.к. обочины опасные. А гаишники тоже ведь не заинтересованы, чтобы от их действий ДТП происходили. Да и останови попробуй фуру перед подъемом, потом будешь ее толкать. А на трудной дороге все равны, и водители, и гаишники (тоже наблюдение из реальной жизни). Если ты попадешь в настоящую экстремальную ситуацию, тебе обязательно помогут вне зависимости от того какая форма будет надета на человеке – с погонами или без. Беспредел начинается только там, где тепло и нечем заняться. Почему в тундре никто не воюет? По той же причине в оперативных военных частях, которые постоянно находятся в горячих точках, практически нет издевательств над молодежью. По этой же причине приезжие из ближнего зарубежья гастарбайтеры очень дружны здесь, хотя на родине они друг другу объявляют джихад. Когда жизнь начинает прессовать, люди объединяются для того, чтобы выжить. А дорогу в некоторых местах и движение на ней можно сравнить только с войной. И люди там ведут себя совсем по-другому, нежели рядом со своим домом. Чтобы осилить Дорогу, именно с большой буквы, нужны и сила духа, и воля, и здоровье. Ты становишься воином, проходя сквозь все сюрпризы и неожиданности. И все, кто попадаются тебе на пути вне зависимости от того, кто он сам, относятся к тебе с уважением. И на первый план выходят уже совсем другие ценности, нежели то, к чему мы привыкли в наших укромных домашних уголках. За каких-то 400 км от Сима до Долгодеревенского получил больше приятных впечатлений, чем от предыдущих 3000км, по крайней мере, мне так показалось. А еще было немного грустно, от того, что дорога заканчивается. Se la vie. Все когда-то заканчивается. По спидометру прошел 7400 км. Всего 7400 км. Пора выдумывать новый маршрут. Пытаюсь анализировать для чего это все нужно. В чем тут вся прелесть? В этой поездке мог реально погибнуть или серьезно покалечиться раз 10, это точно. Удовольствие именно от езды по хорошей дороге в хорошую погоду, тоже было не так уж много. Большую часть пути приходилось бороться, выживать. Наверное, в этом и есть смысл. Именно этот процесс дает возможность реализовать свою суть. В этой поездке я еще раз убедился, что для меня главное – это Дорога. И если придется выбирать между тусовкой и возможностью прохватить тысячу другую километров, я выберу второе. И еще я окончательно убедился в том, что я одиночка. Мне трудно ехать, смотря на чей-то номер, так же, как и постоянно наблюдая в зеркало, а не отстал ли кто. И большинство проблем в пути можно решить на месте их возникновения, при этом всегда рядом окажутся люди, которые тебе помогут, и с которыми ты, вероятно, больше никогда не встретишься вновь. А потом ты сам станешь для кого-нибудь таким спасителем или случайным прохожим. И я не скажу, что для меня дорога – это жизнь, а жизнь дорога. Есть еще много чего интересного, хотя не скрою, ощущение, когда ты находишься в гармонии с мотоциклом и трассой, по которой двигаешься, очень сильное. Оно стоит того, чтобы бороться и рисковать. Я бы хотел чтобы вокруг было побольше людей, знающих в этом толк. Лето только начинается и пусть оно будет насыщенным в плане путешествий. А я опять сижу в офисе, и опять в воспаленном мозгу рождаются все новые идеи о будущих путешествиях. Но самое главное во всем этом, то о чем нельзя написать, потому что нет таких слов. Это нельзя сфотографировать, но это можно почувствовать и идти с этим ощущением уже по всей жизни.
P.S. За все время мотоцикл даже не чихнул.
Очень крепкий, верный и надежный железный конь,
по имени Yamaxa FJR.
Гостинница в Оренбурге за 450 с чела.
Ехал, ехал…
Приехал…
А на карте мост есть…
А это Константин Клитвин, волгоградский выферовод-дальнобойщик. Спасибо, Костя, за теплый прием. Ждем в гости.
Новороссийск…
Корабль-музей
Кастомайзинг по новороссийски
Ночной порт. Для меня это настоящая экзотика.
На выезде из Краснодарского края.
Где-то между Воронежем и Курском.
д. Покровка, Белгородская обл.
И еще один реальный размерчик.
Очень интересное заведение для ценителей оружия.
Настоящий раритет Т-200 1960 г.в.
Тот, кто разделил со мной эти приключения…
фотоальбом целиком на http://moto74.com/photo/gutrov/